Наши телефоны:
7-978-739-25-50
7-978-739-25-60
e-mail: brony@belbekhotel.ru
299013, Россия, Крым, г. Севастополь, Любимовка, ул. Южногородская, 15а
Широта: 44.6669063432824
Долгота: 33.548836397483996

обратный
звонок
Правила бронирования

Гостиница "Бельбек" работает круглогодично.

Для того, чтобы заказать номер в отеле или же узнать более подробную информацию по интересующему Вас вопросу можно:

1. Позвонить по номеру, указанному на сайте в разделе "Контакты". 
2. Заказать звонок через сайт, и мы перезвоним Вам в течении 30 секунд. 
3. Заполнить форму брони на сайте. 
4.  Написать нам на электронную почту, и мы ответим Вам в течение 6 часов. 
5. Вступить в нашу группу ВК и сделать заявку администратору в личном сообщении. 

Заявка, сделанная на сайте отеля или же в телефонном режиме, и не подтвержденная оплатой, не считается гарантированной бронью. 

Услуга гарантированного  бронирования номера гостиницы является платной. Стоимость услуги равна сумме стоимости первых суток.   Стоимость услуги бронирования засчитывается в стоимость номера, при заезде гостя в гостиницу. В случае отказа от брони или  не заезда гостя, сумма в размере стоимости суток не возвращается.

Гостиница работает круглый год, у нас свое автономное отопление. Для командировочных мы предоставляем полный пакет документов о проживании. 

Негарантированное бронирование – возможно в периоды низкой загруженности Отеля и производится по предварительному запросу Гостя у администратора без внесения предоплаты. Отель имеет право отменить негарантированное бронирование в случае, если обеспечительный платеж не поступили до времени заезда, указанного при бронировании или в любое время при отсутствии свободных мест.

Как можно оплатить гарантированную бронь? 
Бронь можно оплатить следующим образом:
1. Вы делаете заявку на сайте или в электронном письме, а мы в свою очередь высылаем Вам счет с реквизитами для оплаты. 
2. Вы можете оплатить бронь непосредственно в кассе у администратора отеля. 


Что я должен сделать после того, как оплатил гарантированную бронь? 
После того, как Вы оплатили бронь выбранным для Вас способом, необходимо сделать копию платежного поручения или принтскрин экрана, если Вы оплачивали онлайн. И эту копию отправить на электронную почту, которая указана в разделе "Контакты". В письме необходимо указать:
1. ФИО, на кого должна быть оформлена бронь. 
2. Контактный номер телефона.
3. Количество взрослых и детей. У детей необходимо указать возраст. 
4. Категорию номера.
5. Если есть какая-то информация, которую Вы бы хотели отметить при бронировании, это тоже можно указать в письме. Например, Вы бы хотели, чтобы в номере стояла детская кроватка, или же Вы бронируете по акции, по которой бесплатно предоставляется дополнительное место. 

Какое подтверждение об оплаченных средствах я получу? 
После того, как Вы оплатили бронирование и отправили нам документ, подтверждающий перевод средств с информацией, которая нужна для бронирования, мы ставим выбранный Вами номер на гарантированную бронь. Это значит, что мы снимаем его с продажи и далее этот номер никому не предлагаем. В подтверждение этому мы оформляем лист бронирования, где указывается вся информация по Вашей брони, указывается стоимость забронированного номера, сумма Вашей брони, остаток платежа и акционные условия, если такие были на момент бронирования. Заселение в гостиницу осуществляется только по документам, удостоверяющими личность и с листом бронирования. 

Заезд в гостиницу в 14:00. В случае, если гость не заехал до 20:00 и не отвечает на звонки, а также если он заранее не предупредил о позднем заезде, бронь аннулируется без возврата за первые сутки проживания. Просьба сообщать администратору о позднем заезде, если это требуется. 
Выезд из гостиницы до 12:00 

Почему нужно бронировать заранее? Какие преимущества ранней брони?
 В гостинице 30 номеров со всеми удобствами в каждом номере независимо от категории. В любом номере есть душ/ванна, сан узел, кондиционер, холодильник, телевизор, беспроводной интернет. В некоторых номерах есть кухня. 
Для того, чтобы забронировать именно тот номер, который Вам больше всего подходит на выбранные даты, лучше осуществить бронь как можно раньше. Кроме того, при раннем бронировании в гостинице всегда действуют акции и можно забронировать номер по сниженным ценам. Дальнейшее возможное поднятие цены Вас не затронет, и Вы будете уверены в том, что потратите именно ту сумму, которая прописана у Вас в листе бронирования. 

Как быть с бронью, если я не смог взять билеты на самолет на оговоренные даты или у меня перенесли отпуск? 

Администрация гостиницы всегда идет на встречу в таких вопросах. В случае необходимости мы переносим даты Вашего отдыха, если есть такая возможность. Об изменении даты заезда и выезда можно сообщать не менее, чем за месяц до заезда. Скидки при этом Вы не теряете. В случае, если Вы не предупредили администрацию об изменении количества дней проживания больше, чем за 30 календарных дней, то ваша бронь аннулируется вместе со скидками, оговоренными при раннем бронировании, и номер бронируется заново по цене от стойки.  

Возвращаете ли Вы сумму оплаченной брони? 

В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, Гость вправе в течение 15 минут с момента заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:

- при негарантированном бронировании , Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства в полном объеме;

- при гарантированном бронировании , Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства за вычетом стоимости одних суток за услуги бронирования. 

В случае если Гость сократил свое пребывание в Отеле, возврат денежных средств производится в размере 50% от  оплаченных, но неиспользованных суток.

При оплате Гостем дополнительных (не включенных в цену проживания) услуг питания, возврат денежных средств возможен до времени начала оказания услуги питания.

По правилам Отеля возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Отеля после письменного заявления Гостем в отдел бронирования с указанием уважительных причин для отмены брони и приложением копии чека об оплате и документа, удостоверяющего личность. Возврат денежных средств, оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления, написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа. 

Форс-мажор.

Стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств, если оно  явилось результатом  форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажор подразумевает событие, неподвластное контролю Сторон, и имеющее непредвиденный характер, такое как военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемии.  Вторая сторона должна прилагать все усилилия к тому, чтобы  выполнить обязательств по ранее заключенным договорам или перенести их соразмерно срокам действия форс-мажорных обстоятельств.

Порядок разрешения спорных ситуаций.  

В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания Гость может решить их с администратором отеля, который работает круглосуточно. 

В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений»
В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Администрация Отеля и Гости Отеля руководствуются действующим законодательством РФ.