Наши телефоны:
7-978-739-25-50
7-978-739-25-60
e-mail: brony@belbekhotel.ru
299013, Россия, Крым, г. Севастополь, Любимовка, ул. Южногородская, 15а
Широта: 44.6669063432824
Долгота: 33.548836397483996

обратный
звонок
Правила бронирования

Гостиница "Бельбек" работает круглогодично.

Для того, чтобы заказать номер в отеле или же узнать более подробную информацию по интересующему Вас вопросу можно:

1. Позвонить по номеру, указанному на сайте в разделе "Контакты". 
2. Заказать звонок через сайт, и мы обязательно перезвоним Вам.
3. Заполнить форму брони на сайте и оплатить онлайн картой проживание в отеле. 
4.  Написать нам на электронную почту, и мы ответим Вам в течение 6 часов. 
5. Вступить в нашу группу ВК и сделать заявку администратору в личном сообщении. 

Заявка, сделанная  в телефонном режиме или по почте, и не подтвержденная оплатой, не считается гарантированной бронью. 

Услуга гарантированного  бронирования номера гостиницы является платной. Стоимость услуги равна сумме стоимости первых суток.   Стоимость услуги бронирования засчитывается в стоимость номера, при заезде гостя в гостиницу. В случае отказа от брони или  не заезда гостя, сумма в размере стоимости суток не возвращается.

Парковка для автомобилей в гостинице бесплатная, поэтому никакой брони места для авто не требуется. При этом парковочное место предоставляется при наличии свободного места на стоянке. 

Гостиница работает круглый год, у нас свое автономное отопление. Для командировочных мы предоставляем полный пакет документов о проживании. 

Негарантированное бронирование – возможно в периоды низкой загруженности Отеля и производится по предварительному запросу Гостя у администратора без внесения предоплаты. Отель имеет право отменить негарантированное бронирование в случае, если обеспечительный платеж не поступили до времени заезда, указанного при бронировании или в любое время при отсутствии свободных мест.

Как можно оплатить гарантированную бронь? 
Бронь можно оплатить следующим образом:
1. Вы делаете заявку на сайте или в электронном письме, а мы в свою очередь высылаем Вам счет с реквизитами для оплаты. 
2. Вы можете оплатить бронь непосредственно в кассе у администратора отеля. 

3. Вы можете оплатить номер непосредственно при бронировании онлайн на нашем сайте, выбрав нужные даты и заполнив всю необходимую информацию в форме бронирования. 

Какое подтверждение об оплаченных средствах я получу? 
После того, как Вы оплатили бронирование, мы ставим выбранный Вами номер на гарантированную бронь. Это значит, что мы снимаем его с продажи и далее этот номер никому не предлагаем. В подтверждение этому мы оформляем лист бронирования, где указывается вся информация по Вашей брони, указывается стоимость забронированного номера, сумма Вашей брони, остаток платежа и акционные условия, если такие были на момент бронирования. Заселение в гостиницу осуществляется только по документам, удостоверяющими личность и с листом бронирования. 

Заезд в гостиницу в 14:00. В случае, если гость не заехал до 20:00 и не отвечает на звонки, а также если он заранее не предупредил о позднем заезде, бронь аннулируется без возврата за первые сутки проживания. Просьба сообщать администратору о позднем заезде, если это требуется. 
Выезд из гостиницы до 12:00 

Почему нужно бронировать заранее? Какие преимущества ранней брони?
 В гостинице большой выбор  номеров со всеми удобствами в каждом номере независимо от категории. В любом номере есть душ/ванна, сан узел, кондиционер, холодильник, телевизор, беспроводной интернет. В некоторых номерах есть кухня. 
Для того, чтобы забронировать именно тот номер, который Вам больше всего подходит на выбранные даты, лучше осуществить бронь как можно раньше. Кроме того, при раннем бронировании в гостинице всегда действуют акции и можно забронировать номер по сниженным ценам. Дальнейшее возможное поднятие цены Вас не затронет, и Вы будете уверены в том, что потратите именно ту сумму, которая прописана у Вас в листе бронирования. 

Как быть с бронью, если я не смог взять билеты на самолет на оговоренные даты или у меня перенесли отпуск? 

Администрация гостиницы всегда идет на встречу в таких вопросах. В случае необходимости мы переносим даты Вашего отдыха, если есть такая возможность. 


Возвращаете ли Вы сумму оплаченной брони? 

В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, Гость вправе в течение 15 минут с момента заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:

- при негарантированном бронировании , Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства в полном объеме;

- при гарантированном бронировании , Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства за вычетом стоимости одних суток за услуги бронирования. 

Возврата за бронь не будет также, если гость заезжает, отказывается от проживания, но хочет остаться только на один день, тогда придётся оплатить суточное проживание в отеле.

При отказе гостя от дальнейшего проживания ему необходимо уведомить владельца за 24 часа до времени выезда. Оплата за сутки в размере 100% удержится с гостя, если тот уедет в день официального отказа от брони. Оплата за неиспользованное время проживания, начиная через 24 часа после отказа, возвращается с удержанием 50%.

При оплате Гостем дополнительных (не включенных в цену проживания) услуг питания, возврат денежных средств возможен до времени начала оказания услуги питания.

По правилам Отеля возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Отеля после письменного заявления Гостем в отдел бронирования с указанием уважительных причин для отмены брони и приложением копии чека об оплате и документа, удостоверяющего личность. Возврат денежных средств, оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления, написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа. 

Форс-мажор.

Стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств, если оно  явилось результатом  форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажор подразумевает событие, неподвластное контролю Сторон, и имеющее непредвиденный характер, такое как военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемии.  Вторая сторона должна прилагать все усилилия к тому, чтобы  выполнить обязательств по ранее заключенным договорам или перенести их соразмерно срокам действия форс-мажорных обстоятельств.

Порядок разрешения спорных ситуаций.  

В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания Гость может решить их с администратором отеля, который работает круглосуточно. 

В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений»
В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Администрация Отеля и Гости Отеля руководствуются действующим законодательством РФ.